МКДОУ «Детский сад №2» с.п. Анзорей

 
Меню сайта
Главная
Сведения об образовательной организации
Информационная безопасность
Наши Новости
Наши группы
Наши достижения
Страничка для родителей
Интернет - портфолио "Профессиональное самообразование воспитателя" Жангериевой М.З.
Консультационный пункт
НОКО
Образовательная деятельность
Комплексная безопасность
Прием на обучение
Доступная среда ДОУ
Медицинское обслуживание в ДОУ
Организация питания в МКДОУ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Контакты
Полезная информация
Телефоны доверия
Пенсионный фонд
Международное сотрудничество
Дополнительное образование
Часто задаваемые вопросы
Жалобы и предложения
ФОП ДО
Экологическая страничка
Новое на сайте
Календарь событий
<< Апрель >>    << 2025 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Интернет-приемная
#Сетевичок
  
 

Руководство. Педагогический состав

Сведения о руководителе образовательной организации и его заместителях.

 

Информация о педагогическом коллективе

 

Губачикова Марина Зулканеновна

И.о. заведующего образовательным учреждением.

Телефон организации: 8(8663) 99-53-55

Адрес электронной почты: mkdoy2anz@mail.ru  

График работы заведующей: Понедельник, с 9:00 - 18:00; со вторника по пятницу, с 9:00 – 17:00.

Приёмный день: понедельник, с 15:00 до 18:00

Коготыжева Залина Муаедовна

Старший воспитатель.

Телефон организации: 8(866)39-95-3-55

Адрес электронной почты: mkdoy2anz@mail.ru   

График работы: 8:00 - 16:00

Приёмный день: среда, с 14:00 до 16:00

 

Педагогический состав в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией РФ;
- Законом 273-ФЗ "Об образовании в РФ";
- решениями Правительства РФ;
- Уставом и локальными правовыми актами ДОУ;

- нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам профессиональной и практической деятельности;
- программно - методической литературой по работе с воспитанниками;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Руководство детского сада.

К администрации дошкольного учреждения относятся:

  •      заведующий детским садом
  •      старший воспитатель
  •      завхоз

Заведующий  детским садом-

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Порядкок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования , Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Старший воспитатель -   занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.

Старший воспитатель  проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Завхоз -  руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

 

Основной педагогический состав:

 

Воспитатель  - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

 Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

Музыкальный руководительотвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по физической культуре обеспечивает выполнение программы по физическому воспитанию детей с учётом возрастных и психофизических особенностей развития дошкольников; отвечает за безопасность воспитанников в процессе обучения; формирует у детей основы здорового образа жизни, двигательные умения и навыки, валеологическую культуру.  Вместе со старшей медсестрой и старшим воспитателем контролирует гигиеничес-кие условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями и педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания. Инструктор по физической культуре предоставляет опыт своей работы на городских и районных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, праздниках и в рамках дошкольного учреждения. Сотрудничает в воспитательно - образовательном процессе со всеми специалистами ДОУ.

Педагог - психолог   участвуют в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в психическом развитии. Проводят углублённое психологическое, дефектологическое  обследование воспитанников детского сада для определения уровня психического развития, специфических нарушений различного генеза и структуры дефекта. Оказывает консультативную и методическую помощь родителям, педагогам и специалистам с целью профилактики психических нарушений у детей ДОУ. Предоставляет опыт своей работы в рамках дошкольного учреждения и на городских и районных конкурсах.

 

Медицинские работники:

Старшая медицинская сестра - контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

 

Младший обслуживающий персонал:

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, дворник, рабочий по обслуживанию здания, машинист по стирке и ремонту белья, кастелянша, кладовщик.   Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.

 Помощник воспитателя -

(в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и   раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. 

Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Воспитатели непосредственно отвечают за жизнь и здоровье вверенных им детей, планируют и осуществляют воспитательно - образовательную работу в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ. Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывают с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Сотрудничают в воспитательно -  образовательном процессе во всеми специалистами ДОУ. В  группах работают в тесном контакте два воспитателя. Педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родите-лями и пр. Воспитатели участвуют в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, контролируют двигательную и зрительную нагрузку детей и своевременность внесения родителями платы за содержание ребёнка в ДОУ.

За годы существования МКДОУ в коллективе сложилась традиция постоянного повышения педагогической компетентности. Администрация учреждения дает сотрудникам четкое видение перспектив профессионального роста, предоставляет возможности повышения личной квалификации. Педагогический менеджмент обеспечивает возможность развития каждой личности, совмещения мотивационной ориентации руководителя и сотрудников, создающих условия для развития дошкольного учреждения.

Система повышения квалификации, переподготовки и роста профессионального мастерства педагогических кадров МКДОУ основывается на нескольких составляющих:

  • Деятельность педагогов по самообразованию.
  • Наставничество, неформальный обмен достижениями.
  • Участие в методических мероприятиях районного уровня.
  • Обеспечение научно-методическими материалами.
  • Совместное планирование, разработка, апробация экспериментов и инноваций.
  • Посещение курсов повышения квалификации.
  • Обучение в высших педагогических учебных заведениях.

Посещение курсов повышения квалификации осуществляется планово. Все педагоги по плану систематически проходят данные курсы, что составляет 100% выполнения плановых показателей.

Вместе с тем, систематически проводится с педагогами методическая работа, которая направлена на решение годовых и управленческих задач МКДОУ, реализацию основной общеобразовательной программы МКДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Повышение профессиональной компетентности педагогов, формирование положительного отношения к инновационным преобразованиям в МКДОУ, решается через следующие направления деятельности:

1. Стимулирование творческого саморазвития педагогов через организацию работы творческих групп;
2. Организацию системной методической работы в следующих направлениях:

  • аттестация педагогических кадров в соответствии с новым порядком;
  • изучение, анализ нормативно – правовой базы, регулирующей предоставление муниципальной услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования; иных правовых актов, касающихся перехода на ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ;
  • разработку и корректировку основных разделов основной общеобразовательной программы; вариативной части общеобразовательной программы ДОУ;
  • проведение мероприятий по реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с план – программой на текущий год;
  • поиск эффективных путей по организации воспитательно - образовательного процесса в соответствии с требова­ниями ФГОС, комплексно - тематическим планированием, интеграции образовательных областей,
  • оказание практической помощи педагогам в правильном проведении мониторинга образовательного процесса;
  • обучение педагогических работников внедрению в образовательный процесс технологии проектной деятельности, совместно с родителями;
  • активизацию поисковой деятельности в освоении и внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

3. Создание системы управления успешностью педагогических работников через:

  • благоприятный микроклимат в коллективе и соответствующих условиях для самообразования педагогических работни­ков;
  • оперативную, актуальную практико - ориентированную методическую поддержку педработников;
  • изучение, обобщение передового педагогического опыта и стимулирование профессионального развития посредством его распространения в рамках ДОУ; привлечение педагогов к обобщению собственного опыта посредством выступления на районных, окружных, конференциях, издание собственных публикаций, выставление собственных разработок в педагогические «интернет - сообщества.

В МКДОУ "Детский сад №2" работают педагоги:

- высшей квалификационной категории – 1 человек

- имеют соответствие занимаемой должности – 15 человек

Педагогический коллектив детского сада  объединяет единомышленников, любящих детей и способных к слаженной совместной работе, к творчеству, целенаправленно и плодотворно осуществляя воспитательно-образовательный процесс, который выстраивается на основе Федеральных Государственных требований.  Педагогам детского сада свойствен высокий уровень профессионализма, хорошая образовательная подготовка, значительный творческий потенциал, стремление к самосовершенствованию и развитию. Можно с гордостью сказать, что в детском саду создан стабильный, работоспособный, высококвалифицированный коллектив.

Коллектив неоднократно  награждался Почетными Грамотами за участие в районных , республиканских и всероссийских  конкурсах.  

                                                                                СПИСОК

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МКДОУ «Детский сад №2» с.п. Анзорей

Ф.И.О.

Дата рождения

Образование

(дата)

Заним. долж-ть

Категория

(дата аттестации)

Профессиональная переподготовка

(направление, год)

Курсы  повышения квалификации

(дата, количество часов) ИКТ

Общ.пед.стаж

Стаж раб. в заним. долж.

Уч. степень

Ученное звание

1.

Макоева Ромета Ю.

13.08.1971

НПУ 1991г. сред. спец.

Воспит.

2022

 

соот.

 

 

-

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

 

37

-

2

Калибатова Аляна Л.

05.05.1964

НМУ 1984г. сред. спец.

Муз. рук.

2022

Соот.

.

“Современные подходы к организации музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС”

108ч. 2021г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

36

36

-

-

3

Апажихова Марина М.

29.07.1967

КБГУ 1989г высшее

Пед.- псих.

 

2019

Выс

2014 г переподготовка ИПК и ПРО КБГУ «Педагогическая психология»  696ч.

 

“Организация деятельности педагога-психолога с учетом изменений ФГОС ДО и введении ФГОС ОВЗ”

108ч. 2019г.

“Образование в цифровую эпоху: актуальные подходы, инструменты, технологии” 

72ч. 2020г.

“Свременные подходы к диагностике и профилактике девиантного поведения в рамках нацпректа “Образование””

108ч. 2021г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

         32     32 - -

       4.

Жангериева М.З.

 

 

 

05.12.1984

 

 

ПК КБГУ 

сред.профес.

 

 Воспит.

      2021

Соот.

-

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

 

14

14

-

-

5.

Гетажеева Асият М.

20.09.1971

НПУ 1992г.

сред. спец.

Инст. по  физ. культ.

2022

Соот.

-

“Современные подходы к организации физического воспитания в   условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

108ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

 

29

27

-

-

6.

Хамгокова Эльмира М.

09.01.1974

НПУ 1993г. сред. спец.

Воспитатель

2018

Соот.

-

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

29

29

-

-

7.

Кокоева Инна О.

24.04.1983

ПК КБГУ

2004г.

сред. проф.

Воспитатель

2022

Соот.

-

“Образование в цифровую эпоху: актуальные подходы, инструменты, технологии”

72ч. 2020г.

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

15

10

-

-

8.

Тешева Залина Б.

20.08.1984

КБГУ 2009г. высшее

.

 

Воспитатель

2019

Соот.

-

“Образование в цифровую эпоху: актуальные подходы, инструменты, технологии”

72ч. 2020г.

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

17

17

-

-

9.

Колякова Лиза М.

20.04.1965

КБГУ 1996 высшее

Воспитатель

2022

Соот.

 

2014 г переподготовка ИПК и ПРО КБГУ «Образование детей дошкольного возраста» -528ч.

 

 

 

 

“Оргнизация и содержание работы воспитателя ДОУ в условиях ФГОС”

108ч. 2020г.

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

35

35

-

-

10.

Белимготова Аминат Х.

25.03.1979

ПК КБГУ 2001г.

сред. спец

Воспитатель

2022

Соот.

-

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС”

72ч. 2021г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

22

15

-

-

11.

Хамгокова Жанна М.

11.09.1973

НПУ 1994г. сред. спец

Воспитатель

2022.

Соот

-

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

29

29

-

-

12.

Табухова Асят  Ш.

14.02.1970

ПК КБГУ 1995г.

сред. проф.

Воспитатель

2022

Соот.

-

“Оргнизация и содержание работы воспитателя ДОУ в условиях ФГОС”

108ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

31

31

-

-

13.

Хашукоева Джульетта М..

08.01.1984.

КБГУ 2005г. сред. проф.

Воспитатель

2018

Соот

 2016 г переподготовка ИПК и ПРО КБГУ «Образование детей дошкольного возраста» 528 ч.

“Образование в цифровую эпоху: актуальные подходы, инструменты, технологии”

72ч. 2020г.

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

14

13

-

-

14.

Блиева Зарема Х.

14.08.1970

НПУ 1994г. сред.спец.

Старший воспитатель

2022

Пер.

2021г.

“Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых” 512ч.

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2020г.

“Современные технологии деятельности педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС”

108ч. 2021г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

34

1 год

-

-

15.

Аталикова Люда Б.

10.11.1982

ПК КБГУ

2003г.

сред. проф.

Воспитатель

2019

Соот.

-

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2022г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

17

14

-

-

16.

Макоева Мадина Б.

07.02.1967

НПУ 1986г. сред. спец.

Воспитатель

2022

Соот.

-

“Современные подходы к организации дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС и введении ФГОС с ОВЗ”

72ч. 2021г.

“Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”

36ч. 2021г.

36

36

-

-

17.

Коготыжева Залина Муаедловна

08.08.1987

ПК КБГУ 2009г. сред.проф.

Ст.воспит.

-

2015г.

Проф.перерподготовка

“Образование детей дошкольного возраста”,

5128ч.

“Современные подходы к дошкольному образованию в условиях реализации ФГОС”

72ч. 2022г.

“Управление персоналом” 

256ч. 2021г.  

“Основы здорового питания (для детей дошкольного возратса)”

2022г.

12

  18                        

 

 

 

Просмотров: 1012


 

Поиск по сайту
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:4853885
посетителей:4360964
Месяц:
просмотров:7364
посетителей:7166
Сегодня:
просмотров:325
посетителей:305
 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
 
(C) МКДОУ «Детский сад №2» с.п. Анзорей
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления