МКДОУ «Детский сад №2» с.п. Анзорей |
|
Руководство. Педагогический составСведения о руководителе образовательной организации и его заместителях.
Информация о педагогическом коллективе
Губачикова Марина Зулканеновна И.о. заведующего образовательным учреждением. Телефон организации: 8(8663) 99-53-55 Адрес электронной почты: mkdoy2anz@mail.ru График работы заведующей: Понедельник, с 9:00 - 18:00; со вторника по пятницу, с 9:00 – 17:00. Приёмный день: понедельник, с 15:00 до 18:00 Коготыжева Залина Муаедовна Старший воспитатель. Телефон организации: 8(866)39-95-3-55 Адрес электронной почты: mkdoy2anz@mail.ru График работы: 8:00 - 16:00 Приёмный день: среда, с 14:00 до 16:00
Педагогический состав в своей деятельности руководствуется: - нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам профессиональной и практической деятельности; Руководство детского сада. К администрации дошкольного учреждения относятся:
Заведующий детским садом- Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Порядкок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования , Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора. Старший воспитатель - занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр. Завхоз - руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Основной педагогический состав:
Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Музыкальный руководитель- отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. Инструктор по физической культуре обеспечивает выполнение программы по физическому воспитанию детей с учётом возрастных и психофизических особенностей развития дошкольников; отвечает за безопасность воспитанников в процессе обучения; формирует у детей основы здорового образа жизни, двигательные умения и навыки, валеологическую культуру. Вместе со старшей медсестрой и старшим воспитателем контролирует гигиеничес-кие условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями и педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания. Инструктор по физической культуре предоставляет опыт своей работы на городских и районных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, праздниках и в рамках дошкольного учреждения. Сотрудничает в воспитательно - образовательном процессе со всеми специалистами ДОУ. Педагог - психолог участвуют в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в психическом развитии. Проводят углублённое психологическое, дефектологическое обследование воспитанников детского сада для определения уровня психического развития, специфических нарушений различного генеза и структуры дефекта. Оказывает консультативную и методическую помощь родителям, педагогам и специалистам с целью профилактики психических нарушений у детей ДОУ. Предоставляет опыт своей работы в рамках дошкольного учреждения и на городских и районных конкурсах.
Медицинские работники: Старшая медицинская сестра - контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.
Младший обслуживающий персонал: К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, дворник, рабочий по обслуживанию здания, машинист по стирке и ремонту белья, кастелянша, кладовщик. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя - (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка. Воспитатели непосредственно отвечают за жизнь и здоровье вверенных им детей, планируют и осуществляют воспитательно - образовательную работу в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ. Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывают с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Сотрудничают в воспитательно - образовательном процессе во всеми специалистами ДОУ. В группах работают в тесном контакте два воспитателя. Педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родите-лями и пр. Воспитатели участвуют в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, контролируют двигательную и зрительную нагрузку детей и своевременность внесения родителями платы за содержание ребёнка в ДОУ. За годы существования МКДОУ в коллективе сложилась традиция постоянного повышения педагогической компетентности. Администрация учреждения дает сотрудникам четкое видение перспектив профессионального роста, предоставляет возможности повышения личной квалификации. Педагогический менеджмент обеспечивает возможность развития каждой личности, совмещения мотивационной ориентации руководителя и сотрудников, создающих условия для развития дошкольного учреждения. Система повышения квалификации, переподготовки и роста профессионального мастерства педагогических кадров МКДОУ основывается на нескольких составляющих:
Посещение курсов повышения квалификации осуществляется планово. Все педагоги по плану систематически проходят данные курсы, что составляет 100% выполнения плановых показателей. Вместе с тем, систематически проводится с педагогами методическая работа, которая направлена на решение годовых и управленческих задач МКДОУ, реализацию основной общеобразовательной программы МКДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями. Повышение профессиональной компетентности педагогов, формирование положительного отношения к инновационным преобразованиям в МКДОУ, решается через следующие направления деятельности: 1. Стимулирование творческого саморазвития педагогов через организацию работы творческих групп;
3. Создание системы управления успешностью педагогических работников через:
В МКДОУ "Детский сад №2" работают педагоги: - высшей квалификационной категории – 1 человек - имеют соответствие занимаемой должности – 15 человек Педагогический коллектив детского сада объединяет единомышленников, любящих детей и способных к слаженной совместной работе, к творчеству, целенаправленно и плодотворно осуществляя воспитательно-образовательный процесс, который выстраивается на основе Федеральных Государственных требований. Педагогам детского сада свойствен высокий уровень профессионализма, хорошая образовательная подготовка, значительный творческий потенциал, стремление к самосовершенствованию и развитию. Можно с гордостью сказать, что в детском саду создан стабильный, работоспособный, высококвалифицированный коллектив. Коллектив неоднократно награждался Почетными Грамотами за участие в районных , республиканских и всероссийских конкурсах. СПИСОК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МКДОУ «Детский сад №2» с.п. Анзорей
Просмотров: 1012 |
![]()
|
(C) МКДОУ «Детский сад №2» с.п. Анзорей Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |