МКДОУ «Детский сад №2» с.п. Анзорей

 
Меню сайта
Главная
Сведения об образовательной организации
Информационная безопасность
Наши Новости
Наши группы
Наши достижения
Страничка для родителей
Интернет - портфолио "Профессиональное самообразование воспитателя" Жангериевой М.З.
Консультационный пункт
НОКО
Образовательная деятельность
Комплексная безопасность
Прием на обучение
Доступная среда ДОУ
Медицинское обслуживание в ДОУ
Организация питания в МКДОУ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Контакты
Полезная информация
Телефоны доверия
Пенсионный фонд
Международное сотрудничество
Дополнительное образование
Часто задаваемые вопросы
Жалобы и предложения
ФОП ДО
Экологическая страничка
Новое на сайте
Календарь событий
<< Апрель >>    << 2025 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Интернет-приемная
#Сетевичок
  
 

Советы психолога

Советы педагога – психолога

родителям на каждый день

  Апажихова Марина Мулидовна – педагог – психолог МКДОУ “Детский сад №2” с.п. Анзорей; телефон: 8(8663) 99-53-55

1. Говорите сыну или дочери: «Людям должно быть с тобой легко», — не бойтесь повторять это.

2. Когда Вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня что-то сделал не так, об этом и скажите ему.

3. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.

4. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома».

5. Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».

6. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.

7. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно неправы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.

"Как подготовиться и подготовить ребёнка к посещению дошкольного учреждения”

Консультация для родителей

 1. Что должен уметь ребёнок? 

§Должен проситься на горшок. 

§Должен уметь держать ложку, пить из чашки, пережёвывать пищу.

§  Обходиться без соски.

§  Узнавать свою одежду.

§  Пользоваться носовым платком.

§  С помощью взрослого мыть руки.

 

2. Как должен быть экипирован ребёнок для яслей?

Одежда должна быть облегченной – как для помещения, так и для улицы. Для прогулок – сезонная обувь из натуральной кожи на нескользящей подошве, с небольшим каблучком. У ребенка в детском саду всегда должна быть сменная и запасная одежда, в которую можно его переодеть, если он испачкается или с ним случиться небольшой казус. А такое, как известно, происходит с малышами часто. Одежда должна быть помечена. И у ребенка должно быть 2 носовых платка (для группы и прогулки).

 3. Настрой.

Прежде всего, не должно быть никакого давления. Одним детям можно представить это как продвижение вперёд: "Ты теперь большой и скоро пойдешь в садик, у тебя будут друзья, воспитательница научит вас рисовать, и ты покажешь нам свои рисунки". Другим – детский сад лучше представить как место, где все играют (что, впрочем, верно): "Ты найдёшь там новые игрушки, книги, вы будете слушать музыку". И уж, конечно, не должно быть угроз такого типа: "Вот увидишь, воспитательница быстро заставит тебя слушаться… Если не будешь есть, я оставлю тебя в детском саду". Не пугайте ребенка воспитателями и детским садом! Перед тем как начать посещать группу вы можете приходить с ребенком на прогулку в детский сад. Младшая группа выходит на улицу в 9.30, если позволяют погодные условия. Если Вы собираетесь в скором времени оставлять ребенка на целый день, то желательно отказаться от дневного грудного вскармливания своего малыша. Ребенок легче и быстрее привыкает к новым условиям, если он отказался от груди.

4. Полная адаптация детей к д/с возможна не раньше чем через 2-3 месяца и в течение этого периода надо:  Приводить и забирать первые недели должны родители: мама или папа.

Первые дни (не более трёх) один из родителей может побыть с ребенком в группе (по согласованию с воспитателями).  По началу ребёнка оставляют на неполный день в детском саду (возможные варианты обсудите с воспитателями), так как ребёнок эмоционально и физически устаёт.  Проявляйте как можно больше интереса к его занятиям в детском саду,  внимательно выслушивайте его рассказы.  В выходные и праздничные дни приближайте режим дня к детсадовскому.  Поддерживайте с детским садом тесные связи, регулярно беседуйте с  воспитателями. Воспитательные воздействия родителей и воспитателей должны быть согласованны (то к чему приучают детей воспитатели в д/с, должны приучать и родители дома).

5. Если ребёнок плачет.

Если при расставании ваш ребёнок заплачет, это обычное явление, почти нормальное. Смело уходите. Если Вы останетесь, ребенок начнет жалеть себя (А Вы – его). Когда вы уйдёте новая обстановка отвлечёт его и он быстро успокоится. Если же по прошествии 2 недель ребёнок плачет при прощании, обсудите с воспитателем (психологом) дальнейшую линию поведения. Вполне возможно, что это Вы, его мать, ещё не созрели для разлуки с ребёнком и своей тревожностью затрудняете его адаптацию к детскому саду. В таком случае эстафету может принять отец, который будет провожать и встречать ребенка. Уточните режим дня в детском саду и поддерживайте его дома.

                                       

Просмотров: 341


 

Поиск по сайту
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:4856339
посетителей:4363206
Месяц:
просмотров:9818
посетителей:9408
Сегодня:
просмотров:276
посетителей:254
 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
 
(C) МКДОУ «Детский сад №2» с.п. Анзорей
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления